Подбор слов Яндекса - это сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для
найден по ссылке:
Кстати, вот интересная штука - статистикапоисковыхзапросов в Яндексе:…
Итак, пойдем по порядку, указывая адреса этих самых статистикпоисковыхзапросов для каждого из поисковиков и ясно осознавая, что именно эта статистика и поможет нам определиться с подбором ключевых слов для нашей страницы.
Статистиказапросов — информация об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам». В большинстве случаев при работе с сервисом статистики имеется возможность отсеивать результаты по географии или даже по отдельно взятому языку…
Через сервисы статистикизапросов Вы сможете посмотреть не только уровень запрашиваемости Вашей продукции, но и увидеть дополнительные словосочетания, которые активно набирают в поисковых системах Ваши потенциальные покупатели.
Статистикапоисковыхзапросов на @Mail.ru доступна по ссылке http://stat.go.mail.ru/ . Выбирайте поисковыйзапрос, по которому вы сможете реально продвинуть сайт.
Статистика получена из данных Яндекс-Директа по запросупоисковая. Запрос разделен на 3 подзапроса (из-за ограничений на число выдаваемых страниц в Я-Д), по которым получены полные данные о спрашиваемости.
Таковы запросы: и т.д. Здесь оптимизатору необходимо воспользоваться сервисами качественной и количественной статистики крупных поисковых систем, например, таких как Яндекс, Rambler. Использование различных типов поисковыхзапросов на практике…
Это статистикапоисковыхзапросов, работающая по принципу "Те, кто ищут [ваш запрос] ищут также". Сервис предназначен в помощь пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и, скорее всего, не получившему нужной информации.