Язы́кзапро́сов — это искусственный язык, на котором делаются запросы к базам данных и другим информационным системам, особенно к информационно-поисковым системам.
Языкпоисковыхзапросов, это набор служебных команд - символов-операторов, дающих возможность детализировать запрос, посылаемый поисковой машине. В нём используются простейшие логические функции объединения или исключения слов из запроса.
В качестве примера в данной статье рассматривается языкзапросов "Яндекса", как одной из самых популярных поисковых систем Рунета, обладающей, помимо этого, еще и довольно эффективным и многофункциональным языкомзапросов.
Знание языкапоисковыхзапросов позволяет не только вести эффективный поиск документов, но и помогает людям, занимающимся продвижением сайта. С помощью некоторых возможностей языка можно проводить анализ своих сайтов и сайтов конкурентов.
Для запросов из нескольких слов, Яндекс умеет определять, на каком максимальном расстоянии должны быть слова запроса, чтобы страница лучше всего отвечала на запрос.
Поисковыйзапрос может состоять из одного или нескольких слов, в нем могут присутствовать знаки препинания. Составлять простые запросы можно и не вдаваясь в тонкости языказапросов.
лексической единицы * Языкпоисковыхзапросов. CD-xxxxx - десятичный номер папки на авторском компакт-диске …
иные варианты соответствия запроса и результата. по соответствию языковпоисковогозапроса и искомого текста (совпадают или различаются)
Не взыщите, подобного очень много и гораздо подробнее, но я решил выписать для себя некоторые из элементов языкапоисковыхзапросов для Google. Вообще, это своего рода поверхностный перевод Cheat Sheet в моей, так сказать, редакции.